Позвоните нам:
Добавочные номера:
Запись на ремонт - 101, Мастер
приёмщик - 103, Отдел запчастей - 102
Находимся по адресу:
Просим предварительно созвониться
для оформления пропуска на
территорию.
Остались вопросы?
Ежедневно:
с 9.00 до 21.00
Остались вопросы?
Перезвонить мне

Ремонт подвески

Диагностика ходовой части автомобиля

Диагностика ходовой части автомобиля

От 500 руб
от 30 минут
Записаться
Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

От 1500 руб
от 20 минут
Записаться
Замена ступицы (в сборе)

Замена ступицы (в сборе)

От 1500 руб
от 20 минут
Записаться
Замена реактивной тяги

Замена реактивной тяги

От 1000 руб
от 30 минут
Записаться
Замена амортизатора

Замена амортизатора

От 1000 руб
от 40 минут
Записаться
Замена пружины

Замена пружины

От 1400 руб
от 30 минут
Записаться
Замена опоры стоек

Замена опоры стоек

От 1400 руб
от 1,20 часов
Записаться
Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора

От 500 руб
от 30 минут
Записаться
Замена втулок амортизатора

Замена втулок амортизатора

От 350 руб
от 40 минут
Записаться
Замена стабилизатора

Замена стабилизатора

От 2000 руб
от 1,30 часов
Записаться
Замена рессоры

Замена рессоры

От 2500 руб
от 1,30 часов
Записаться
Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры

От 800 руб
от 40 минут
Записаться
Замена верхнего рычага

Замена верхнего рычага

От 1200 руб
от 1 часа
Записаться
Замена нижнего рычага

Замена нижнего рычага

От 1200 руб
от 1 часа
Записаться
Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков

От 400 руб
от 15 минут
Записаться
Замена сайлентблоков балки

Замена сайлентблоков балки

От 4500 руб
от 2 часов
Записаться
Замена ШРУС (“гранаты”)

Замена ШРУС (“гранаты”)

От 1200 руб
от 1 часа
Записаться
Замена пыльников ШРУС (внутренних, наружних)

Замена пыльников ШРУС (внутренних, наружних)

От 1200 руб
от 1,30 часов
Записаться
Ремонт / замена привода в сборе

Ремонт / замена привода в сборе

От 1800 руб
от 1,30 часов
Записаться

Подвеска – комплекс механизмов транспортного средства, обеспечивающих гашение нагрузок, продольных и поперечных колебаний, возникающих во время проезда дорожных неровностей. Она принимает на себя ударные воздействия, исключает кузовные деформации, обеспечивает плавность хода и безопасность. Практика показывает, что элементы подвески выходят из строя чаще других механизмов, представляющих, к примеру, моторную группу или топливную систему. Связано это и с тем, что именно на них приходится основная масса нагрузок во время движения, и с низким качеством российских дорог. Наша компания проводит ремонт подвески в Зеленограде вне зависимости от тяжести повреждений.

Подвеска автомобиля

Диагностика подвески

Началу основных восстановительных мероприятий всегда предшествует диагностика, позволяющая определить, в каком состоянии находятся механизмы, каковы их повреждения, как лучше всего провести восстановление. Мы советуем проводить диагностику и для профилактики, примерно раз в год, даже если признаки износа подвески отсутствуют. Такой подход поможет выявить дефекты на ранней стадии и устранить их с минимальными временными, финансовыми потерями.

Во время диагностики мы используем и визуальный осмотр, и специальные компьютерные устройства, ориентированные на анализ состояния автомобилей, укомплектованных ЭБУ. Считывание кода и его дальнейшая расшифровка помогает безошибочно определить поломку. Стоимость диагностики начинается от 500 рублей.

Основные операции

При восстановлении подвески проводятся следующие работы:

  1. Замена амортизаторов. Практика показывает, что необходимость в этом возникает максимально часто, именно на них приходятся основные ударные и вибрационные воздействия. Специалист оценивает внешний вид амортизатора, осматривает пружины, опоры, проверяет наличие подтеков рабочего состава. Явный признак поломки – медленное поднятие после механического воздействия на шток, в норме амортизатор быстро восстанавливается до изначальной формы. На поломку амортизатора указывают посторонние звуки, возникающие при проезде неровностей, а также внезапно возникшая жесткость подвески, даже проезд небольших неровностей вызывает явные удары в кузов. Обращаем внимание, что амортизаторы на одной оси меняются вместе, даже если вторая деталь еще выглядит вполне исправной. Пренебрежение этим правилом приведет к неравномерному износу и скорой новой поломке.
  2. Замена верхних и нижних рычагов. Конструктивно эти элементы проще амортизаторов, они не испытывают столь существенную нагрузку, так что служат дольше. Основной признак необходимости замены – деформации рычагов, трещины в структуре, из-за которых они могут переломиться при наезде на очередное препятствие. Допускается замена только поврежденной детали, менять пару не нужно.
  3. Шаровая опора. Чаще всего наблюдается поломка не корпуса детали, а подшипника. Если во время движения слышен посторонний гул, стуки, которые становятся более выраженными во время набора скорости, то высока вероятность износа подшипника. Можно окончательно убедиться в ней, если установить машину на домкрат и провернуть колесо вручную: скрип – явный признак необходимости замены. Если процедура проигнорирована, то дефект будет усугубляться, гул сменится сильным хрустом, щелчками, в конце концов, подшипник заклинит, а это – серьезное ДТП. Средний эксплуатационный ресурс механизма – 75 тысяч километров.
  4. ШРУС. Проверить состояние ШРУС можно, полностью разгрузив подвеску. Мастер оценивает механизм на наличие люфтов и повреждений, деформаций или трещин. Эксплуатация транспортного средства с поврежденным ШРУС запрещена, так как слишком высок риск аварийной ситуации.
  5. Замена пыльников. Пыльник – это резиновый “чехол”, защищающий вращающийся элемент от попадания пыли, повышенного механического износа, вымывания смазочного состава и других нежелательных явлений, из-за которых повышается вероятность выхода из строя. Определить факт разрыва пыльника можно только в процессе визуального осмотра. Медлить с его заменой не стоит, эксплуатация машины с поврежденной деталью приведет к тому, что придется заниматься более сложным ремонтом.
  6. Замена сайлентблоков. Сайлентблок – резинометаллический шарнир, сформированной парой металлических втулок и вставкой из резины между ними. Деталь обеспечивает механическую связь между модулями подвески, за счет эластичности гасит колебания, исключает прямой механический контакт и снижает шум. Необходимость замены сайлентблоков можно определить по личным ощущениям во время движения. Ухудшение управляемости транспортного средства, ощутимые удары в кузов при проезде препятствий, усилившиеся вибрации, дребезг – все это указывает на то, что элемент пора поменять.
  7. Замена рессор. Рессоры также отвечают за гашение продольных и поперечных колебаний, снижают нагрузку, испытываемую жестко зафиксированными элементами. По своему опыту мы можем сказать, что чаще ломаются передние рессоры, именно на них приходятся основные нагрузки. На необходимость замены указывает чрезмерная жесткость подвески, появление деформаций и трещин на металлической поверхности.
  8. Замена реактивных тяг. Детали помогают равномерно распределить нагрузку, берут на себя определенную ее часть при проезде наиболее сложных участков дороги, во время начала движения или резкой остановки. Наиболее явный признак износа – деформации металлических элементов.

Ремонт подвески в Зеленограде

Мы также выполняем и другие работы, меняем пружины, восстанавливаем амортизационные стойки, стабилизаторы. Вне зависимости от характера поломки, восстановление выполняется максимально качественно, в соответствии с наиболее эффективной и финансово оправданной схемой. На все выполненные работы оформляется официальная гарантия, в течение которой повторные поломки устраняются бесплатно, срочно.

Остались вопросы?
Перезвонить мне