Whatsapp
Проложить маршрут
Актуальность цен на услуги узнавайте по телефонам! 8-499-992-72-70 8-909-923-40-83
Позвоните нам:
Добавочные номера:
Запись на ремонт - 101, Мастер
приёмщик - 103, Отдел запчастей - 102
Остались вопросы?
Ежедневно:
с 9.00 до 21.00
renault_zel@mail.ru
Остались вопросы?

Ремонт трансмиссии

Замена сцепления

Замена сцепления

От 6000 руб
от 2,30 часов
Записаться
Диагностика трансмиссии

Диагностика трансмиссии

От 500 руб
от 30 минут
Записаться
Замена троса газа/сцепления

Замена троса газа/сцепления

От 950 руб
от 40 минут
Записаться
Замена главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления

От 1500 руб
от 40 минут
Записаться
Снятие / установка КПП

Снятие / установка КПП

От 6000 руб
от 2,30 часов
Записаться
Снятие / установка карданного вала

Снятие / установка карданного вала

От 800 руб
от 1,20 часов
Записаться
Снятие / установка АКПП

Снятие / установка АКПП

От 8000 руб
от 4,30 часов
Записаться
Замена сальника КПП/АКПП

Замена сальника КПП/АКПП

От 500 руб
от 5,30 часов
Записаться
Замена сальника полуоси

Замена сальника полуоси

От 500 руб
от 20 минут
Записаться
Замена муфты кардана

Замена муфты кардана

От 1500 руб
от 1,30 часов
Записаться
Замена маховика

Замена маховика

От 500 руб
от 3,30 часов
Записаться
Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника

От 1500 руб
от 1,30 часов
Записаться
Замена балки

Замена балки

От 5000 руб
от 4,30 часов
Записаться
Замена карданного вала

Замена карданного вала

От 1500 руб
от 1,20 часов
Записаться

Как устроена трансмиссия автомобиля?

Трансмиссия – комплекс автомобильных элементов и механизмов, основная задача которых – передача крутящего момента, формируемого силовой установкой, на колеса. Современные трансмиссии также позволяют водителю корректировать величину крутящего момента, изменять вектор его направления, чтобы эффективно и безопасно совершать поездки по дорогам любого качества и назначения. Неисправность даже одного из трансмиссионных элементов приводит к затруднениям эксплуатации машины, невозможности преодоления даже незначительных дорожных неровностей, в некоторых случаях – полной неработоспособности.

Цена ремонта трансмиссии

  • Замена сцепления - от 6000 руб. (От 2.5 часов)
  • Диагностика трансмисии - от 500 руб. (От 30 минут)
  • Замена тросса газа/сцепления - от 950 руб. (От 40 минут)
  • Замена главного цилиндра сцепления - 1500 руб. (От 40 минут)
  • Снятие/установка КПП - от 6000 руб. (2.5 часа)
  • Снятие/установка карданного вала - от 800 руб. (От 1.20 минут)
  • Снятие/установка АКПП - от 8000 руб. (От 4.5 часов)
  • Замена сальника КПП/АКПП - от 500 руб. (От 5.30 часов)
  • Замена сальников полуоси - от 500 руб. (От 20 минут)
  • Замена муфты кардана - от 1500 руб. (От 1.5 часов)
  • Замена маховика - от 500 руб. (От 3.5 часов)
  • Замена подвисного подшипника - от 1500 руб. (От 1.5 часов)
  • Замена балки - от 5000 руб. (От 4.5 часов)
  • Замена карданного вала - от 1500 руб. (От 1.20 часов)

Диагностика

Трансмиссия

Наши мастера не приступят к ремонту до тех пор, пока не будет выполнена диагностика. Она выполняет целый комплекс задач:

  • Определение реальной причины неисправности.
  • Определение схемы ремонта, которая позволит на 100% восстановить характеристики транспортного средства при минимальных временных затратах.
  • Установление наименее затратного в финансовом плане метода ремонта.

Наш сервисный центр работает со всеми видами трансмиссий. Если говорить о классических механических коробках, то поиск дефекта чаще всего основан на визуальном осмотре, далеко не все автомобили на механике оснащены электронными комплексами самостоятельной диагностики. Более современные модели на автоматах, вариаторах, роботизированных коробках диагностируются при помощи электронного оборудования. Считывание кодов ошибок позволяет быстро определить вид дефекта.

Сцепление

Один из основных трансмиссионных узлов – сцепление. Он обеспечивает взаимодействие между мотором и коробкой передач, снижает нагрузку, возникающую при контакте подвижных элементов, обеспечивает максимально полную передачу крутящего момента, препятствует раннему выходу КПП и двигателя из строя. Модуль постоянно находится в эксплуатации, так что его поломка встречается достаточно часто. Мы выполняем полный спектр работ, направленных на восстановление:

Ремонт сцепления

  • Замена троса сцепления. Приводной трос необходим для того, чтобы передать усилие, формируемое при нажатии водителем на педаль, на подвижные элементы механизма, привести их в действие. На неисправность (разрыв или растяжение троса) указывают различные признаки, от невозможности активировать передачу на запущенном моторе (признак полного разрыва) до небольшого увеличения свободного хода педали. Восстановить целостность и изначальную конфигурацию поврежденной детали невозможно, наши специалисты быстро проведут замену.
  • Замена главного цилиндра. Главный цилиндр – модуль, обеспечивающий герметичность контура передачи усилия, увеличивающий его за счет специальной жидкости или воздуха. При повреждении корпуса или уплотнительных элементов, возникающего вследствие механического износа, герметичность нарушается, педаль проваливается, возникают сложности с активацией сцепления и переключением передач. Мастера сервисного центра быстро установят новую деталь в сборе, именно этот способ в данном случае является наиболее эффективным.

Также выполняется полная замена блока сцепления. Она необходима в том случае, если сильно изношены ведомые и ведущие диски, на них обнаружены механические повреждения, трещины, деформации. Определить необходимость полной замены блока можно по регулярным пробуксовкам в момент старта, сложностям при переключении передач, запаху гари при переключениях под большой нагрузкой, провалам педали.

Прочие работы

Прочие работы по сцеплению

Постоянным спросом пользуются и другие сервисные операции:

  • Замена сальников. Сальники – уплотнительные элементы, использующиеся в комбинации с подвижными механизмами. Они препятствуют попаданию внутрь механизма пыли и грязи, предотвращают утечку трансмиссионного масла или другой технической жидкости, обеспечивающей условия, оптимальные для работы. Постепенно сальники теряют эластичность, растрескиваются, деформируются и не обеспечивают достаточного уплотнения. Наши специалисты заменят их максимально быстро.
  • Замена карданного вала. Карданный вал, обеспечивающий передачу крутящего момента на колесную ось. Чаще всего он используется на автомобиля с полным или задним приводом. Несмотря на высокую прочность, карданный вал может быть поврежден сильным ударом, возникшим при наезде на препятствие, глубокую яму в асфальте или камень. Восстановление геометрии детали – не лучшее решение, при минимальных внутренних повреждениях она может лопнуть, так как постоянно испытывает большую продольную нагрузку. Мы за пару часов выполним замену. Если сам вал не деформирован, но возникают проблемы с эксплуатацией, то вероятны проблемы с его главными конструктивными элементами – подвесным подшипником и соединительной муфтой. Именно они помогают ему сохранять правильное положение и четко передавать крутящий момент. Мастера быстро проведут замену.
  • Замена маховика. Маховик конструктивно собой металлическое колесо, задача которого – накопление кинетической энергии, создаваемой силовой установкой, что обеспечивает плавность вращения коленчатого вала, компенсирует «остановки», возникающие при прохождении поршнями крайних точек. Маховик также исключает повышенные нагрузки на трансмиссию, позволяет активировать передачи с минимальными усилиями. В процессе эксплуатации он испытывает механические нагрузки, деформируется, покрывается трещинами, из-за чего не может на 100% выполнять функции. Мастера сервисного центра за несколько часов установят новый маховик.

Выполняется также полный набор манипуляций, связанных со снятием коробки передач. Мы используем специальные подъемные механизмы, подкладки, благодаря которым демонтаж проводится не просто быстро, но максимально безопасно. Необходимость в этом возникает при сложном, комплексном восстановлении транспортного средства.

Остались вопросы?
Перезвонить мне