
Полку шестиколесных пикапов прибыло: Mercedes отличился
Новая машина в концерне Мерседес
Вероятно, брутальный внедорожник недюжинной силы и внешности стоит того. Построили его на базе G63 AMG, анонсированного немецким производителем совсем недавно. Премьера прошла успешно, концепт публикой был принят на «ура», что и подвигло Mercedes не останавливаться на достигнутом и запустить как можно скорее трехосный пикап в производство. Предполагается, что сходить он будет со стапелей мелкими партиями.
Очень многое пикап позаимствовал у военного G320 CDI, тоже шетиколесного, и успешного эксплуатируемого в автралийских вооруженных силах с 2011 года. У армейского собрата были одолжены полный привод, а к нему пять блокируемых дифференциалов, что делает автомобиль маневренным, контролируемым и безопасным, не говоря уже о высокой проходимости. Есть дорога, нет дороги — пикапу безразлично.
Машина получилась весьма внушительных размеров — 6-метровый гигант весит четыре тонны. Аппетит, несмотря на габариты, можно назвать умеренным — скушает он (с неохотой, видимо) за сто километров пробега всего 18 литров. 37-дюймовые колеса с системой контроля давления в шинах позволяют преодолевать различные преграды, в том числе водные до метра глубиной, практически не «задумываясь». Этому немало способствует 460-миллиметровый дорожный просвет.
Всю эту махину движет вперед турбированный двигатель объемом 5,5 литра, способный развивать мощность табуна из 536 лошадиных голов. В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой он разгоняет четырехтонный пикап до ста километров за шесть секунд. Предел скорости установлен на отметке 160 километров в час, что для такого крупного экземпляра очень даже немало. Не каждый автомобилист, даже с очень бурной фантазией, может себе представить это монстроподобное создание несущимся по трассе с такой скоростью.
Если уж большой, то во всем: топливный бак емкостью 96 литров показался слишком «мелким», поэтому производить дооснастил G63 AMG дополнительным — на 63 литра. При таком запасе топлива пикап может преодолевать весьма и весьма большие расстояния.
Премиальность пикапа проявляется во всем. Если даже наружность кому-то покажется «скромной», какой-то чересчур «утилитарной», заглянув в салон он поймет всю глубину собственных заблуждений. В салоне имеется: кожа, алькантара, карбоновые вставки, удобнейшие сиденья на четверых со всевозможными регулировками, вентиляцией и подогревом.
Собирать, нет, скорее, строить пикап будут в Австрии, на производственных площадях Magna Steyr. В Россию планируется доставить первый экземпляр в начале 2014 года.
Добавлена 04.07.2013
Перезвонить мне