Полировка кузова в зеленограде

Полировка кузова в зеленограде

Наша группа - https://vk.com/polirnika
 



Жидкая резина Plasti Dip

Стоимость от 18000.

Описание материала

Plasti Dip является универсальным и очень эластичным прорезиненным покрытием, выдерживающим любые химические воздействия. Также данный материал особенно устойчив к атакам солей и кислот. Покрытие "Пласти Дип", фото которого продемонстрировано в данной статье, выполняет функции герметизации и гидроизоляции, защищает от влаги и коррозии. Нет отклеивания во время эксплуатации. Также его можно легко и безболезненно снимать самостоятельно в любое время. Краска "Пласти Дип" покрывает поверхность равномерной, красивой, матовой и легко удаляемой пленкой, толщина которой составляет 150-350 микрон. Plasti Dip считается мультифункциональным жидким резиновым материалом, обладающим высокой пробивной прочностью, устойчивой к атмосферным условиям с дождями и ультрафиолетовым излучением. Данное покрытие водонепроницаемое и без запаха, не содержит силикона, после его высыхания сохраняется эластичность. Резиновый слой указанного материала, имеющего противоскользящие свойства, защищает поверхность автомашин от царапин и сколов. Даже при экстремальных ситуациях не ломается, сохраняется хорошая эластичность. Покрытие "Пласти Дип", отзывы о котором являются положительными, - идеальный вариант для нанесения на автомашины и мотоциклы. Это эффективный материал. При помощи него создается защитный слой для кузова автомобилей и их дисков. Указанный материал придаст характерный стиль вашему автомобилю и выделит его из общего потока ярким цветом серии Plasti Dip Blaze или классической матовой окраской. Это позволит показать своеобразность транспорта. Есть также возможность создания уникального цвета "Пласти Дип" с комбинированием различных оттенков. В результате этого будет подчеркнута индивидуальность любого автомобиля. От покраски Plasti Dip транспорт не начнет быстрее ездить, не улучшатся его технические характеристики, однако будет обеспечена защита поверхности кузова от износа, а внешний его вид станет ярким и стильным. Особенностью этого покрытия является то, что его можно снять в любое время с автомобиля!

Основные особенности

Из всего вышесказанного следует выделить главное. К основным особенностям данного материала относятся: Высокие противоударные свойства. Устойчивость к температурным перепадам. Водонепроницаемость. Эластичность. Устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Защитные противоскользящие свойства. Также "Пласти Дип" неядовит и нетоксичен. Он отлично переносит действие разных химических соединений, таких как кислоты, щелочи и соли. Автовладельцы давно оценили практичность жидкой резины "Пласти Дип", отзывы отмечают это, так как при помощи этого покрытия преображается внешний вид любого автомобиля.

Достоинства

Указанный материал имеет ряд преимуществ: "Пласти Дип" в балончиках наносится напылением. В результате этого не надо разбирать автомобиль полностью. Материал можно нанести и на хром, и на пластик, и на эмаль. Не требуется грунтовка и ошкуривание обрабатываемой поверхности. Данное покрытие можно наносить как на окрашенную, так и на поврежденную поверхность. Есть разнообразие любого цвета "Пласти Дип" (стандартной расцветки + колер), а также вида покрытия (например, матового, глянцевого, металлизированного, прозрачного, тонированного и флуоресцентного).Покраска занимает всего 12 часов. Жидкая резина после нанесения снимается одним пластом, легко, без следов на ЛКП. Высыхает краска Plasti Dip за 30-60 минут. "Пласти Дип" защищает автомашины от царапин, потертостей и коррозии. Наносить данное покрытие возможно как на всю поверхность авто, так и на отдельные его части и детали. В целом, жидкая резина "Пласти Дип" является идеальным материалом для творческого подхода: Можно самостоятельно нанести данное покрытие. Стоимость работ и самого материала являются не слишком дорогими. После проведения покраски можно с легкостью возвратить прежний цвет.

Покрытие " Жидкое стекло"

стоимость, включая полировку- от 11 до 15000 , в зависимости от класса авто

ЧТО ТАКОЕ ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТО?

Жидкое стекло для авто

Ухоженное наполированное авто всегда выглядит престижно и дорого, независимо от его реальной цены. Обычно в качестве полировочного средства используют составы на основе воска. Но сегодня существует более качественное, простое в использовании средство для полировки – жидкое стекло.

Оно способно воссоздать на поверхности кузова эффект зеркала – на ней будет отражаться все, что находится вокруг. Эффект от жидкого стекла более заметен, чем от воска. Отполированный жидким стеклом автомобиль всегда будет приковывать взгляды.

КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗНОВИДНОСТИ?

Жидкое стекло для автомобиля может продаваться в разном виде. Существуют специальные емкости с жидкостью, которые нужно наносить на поверхность кузова и дожидаться высыхания – состав кристаллизируется и образует глянцевую поверхность.

Существуют полироли в виде паст. Они также наносятся на обезжиренную поверхность автомобиля с помощью машинки и кристаллизируются. Вещества жидкого стекла активно вступают в реакцию с поверхностью авто, тем самым образуя зеркальный эффект на машине.

КАК ПРОИСХОДИТ ОБРАБОТКА ЖИДКИМ СТЕКЛОМ?

Перед полировкой жидким стеклом автомобиль нужно вымыть и высушить. На поверхности не должно оставаться грязи и жира. Некоторые производители рекомендуют производить очистку фирменными средствами, чтоб эффект от жидкого стекла был более выражен. Шампунь для очистки должен обладать обезжиривающим эффектом и не содержать воска. Обычно наборы для полировки жидким стеклом содержат необходимые компоненты для обработки кузова.

После обработки и высыхания автомобиля наносится само жидкое стекло. Обычно состав наливают на губку и протирают им поверхность. По истечении 1-2 минут кузов протирают влажной тряпкой. Далее нужно оставить автомобиль для высыхания.
Стоит помнить, что после полировки не рекомендуется сразу отправлять в путь. Минимальное время, через которое можно осуществлять езду (и только в сухую погоду), – 1 час. Также после нанесения состава в течение трёх суток нельзя мыть автомобиль. Покрытия хватает обычно на полгода. Всё зависит от самого средства и его стоимости – не стоит ждать от дешёвых средств большого срока службы. Также препараты-спреи не обладают большой долговечностью. Обычного средства-пасты "жидкое стекло" должно хватать на 10-15 моек автомобиля.

Перед нанесением жидкого стекла автомобиль необхожимо отполировать.

Ремонт бамперов, восстановление пластика

стоимость от 6000

Причины и виды повреждений бампера Чаще всего, бампер автомобиля страдает из-за неосторожности или невнимательности водителя, или в силу обстоятельств, не зависящих от него. Территориальное расположение ремонтных мастерских позволяет довольно быстро выполнить ремонт бамперов (ВАО и другие округа). Основными причинами для обращения к специалистам бывают: Естественный износ (воздействие разрушающих погодных факторов, щебня, гравия). Падение тяжелых предметов на деталь, сильный удар. Неудачная парковка. Наезд на бордюр или другое препятствие. Аварийная ситуация на дороге. Результатом таких неблагоприятных ситуаций зачастую становятся поверхностные повреждения бампера или его механические поломки (трещины, сколы, деформация)

Одним из главных условий продуктивной реставрации автомобильных деталей из полимерных материалов является правильный подбор материалов и технологии. Ремонт пластиковых бамперов сводится к сборке поврежденных элементов (при необходимости вместо отсутствующих деталей добавляют фрагменты с аналогичным составом), тщательном сопоставлении их краев и фиксации с помощью клея или паяльного аппарата.

Финишным этапом, которым завершается ремонт бамперов своими силами, является шлифовка и покраска. Эти мероприятия проводят после основного ремонта детали, ее шпаклевки и зачистки.

Полировка кузова в городе Зеленоград

  • седаны от 5000 до 7000
  • представительский класс 8000
  • кроссоверы 8000-9000
  • внедорожники 10000-12000

Вопрос, зачем нужна полировка кузова, наверняка вызовет у автолюбителя улыбку. Как это зачем? Чтобы «железный конь» сиял как драгоценный камень и радовал глаз.

Однако, есть и другая причина, по которой автовладелец вынужден обратиться к услуге полировки кузова. У всех, даже у новых, автомобилей есть мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые делают кузов уязвимым перед атмосферными воздействиями. На первый взгляд, может показаться, что с краской все в порядке. Но внимательный осмотр поверхности кузова подтвердит обратное — потертости, царапины, потускнения верхнего слоя лака, и с каждым днём их становится все больше. После мойки достаточно нескольких часов езды по городу, чтобы кузов автомобиля вновь приобрел тусклый и «дешевый» вид.

Вернуть былую красоту, заставить автомобиль сиять «как новенький» поможет профессиональная полировка кузова. А поскольку полировка нужна ещё и для защиты кузова от корозии, не стоит удивляться, что после кузовного ремонта в обязательном порядке полируют весь автомобиль.

При защитной полировке автомобиля абразивные материалы не используются. Защитную полировку рекомендуется проводить во время перехода на весенне-летний сезон. При этом специальный полировочный материал образует дополнительный слой, защищающий краску от выгорания на солнце, агрессивных сред, атмосферных воздействий, царапин.

Самой доступной в ценовом выражении является защитная полировка на основе эпоксидной смолы. Это традиционный способ полировки, эффект от которого сохраняется в течение полугода.

Если лакокрасочное покрытие автомобиля прошло испытание временем и претерпело значительные негативные изменения, ему поможет только абразивная полировка (её также называют восстанавливающей).

Данный вид полировки достаточно трудоемок. Процесс абразивной полировки проходит в несколько этапов. Сперва удаляется оксидированный слой, царапины и другие дефекты покрытия кузова. При этом требуется снять слой лакокраски толщиной всего лишь в несколько микрон.На втором этапе на кузов наносят специальное покрытие, которое не только защищает, но и реставрирует поверхность. После такой реставрации даже автомобиль с большим пробегом выглядит как новый. Немаловажную роль в проведении кузовного ремонта играет и соблюдение правильной технологии полировки. Сама полировка автомобиля должна производиться с помощью специального оборудования и полировочных составов. Обеспечить высокое качество работ могут лишь солидные автосервисы.

Локальный кузовной ремонт в городе Зеленоград

от 2000

Локальный кузовной ремонт ?! Кто это? Что это ?!

Если вы не раз слышали про локальный кузовной ремонт, но не знаете, про что говорят, то в этой статье вы ознакомитесь, что такое локальный кузовной ремонт и какие методы локального ремонт применяют.

Многие неопытные водители, не обладая достаточным опытом в управлении автомобилем, царапают своих красавец. Для быстрого, качественного и недорого ремонта водители обращаются в специализированные станции, которые делают локальный кузовной ремонт.

При локальном кузовном ремонте не производится снятие элементов автомобиля. Локальный кузовной ремонт на кузове автомобиля начинается с вытягивания вмятин с использованием специального оборудования, а затем красится краской и лаком. Локальный ремонт царапин, которые не дошли до грунта, заделать легче и это займет еще меньше времени.

При локальном кузовном ремонте возможна восстановка первоначальной геометрии элемента, при более серьезных повреждений нужно ехать к жестянщикам. Современные технологии позволяют делать локальный ремонт кузова и локальный ремонт обивки салона. Если необходимо, специалисты локального кузовного ремонта, устранят вам повреждения на велюровой или кожаной обивке салона.

Локальный кузовной ремонт ни чуть не хуже полного ремонта деформированной детали автомобиля. Однако у локального ремонта кузова есть существенный плюс- экономия ващих денежных средств за счет экономии расходуемых материалов и времени, затраченного на такой ремонт.

Так же к плюсам локального кузовного ремонта относится сушка краски, про которой можно использоваться специальные лампы, а не сушильные камеры, что существенно сокращает время работы.

Покраска при локальном кузовном ремонте

Подбор краски для такого вида ремонта делается на специальном программном обеспечении. Зная регистрационный номер кузова, мастера которые выполняют локальный кузовной ремонт, определят ваш вид краски и изготовят состав краски, которая не отличаться от заводской краски.

Локальный кузовной ремонт делается не только на металлических деталях, но и на пластиковых элементах автомобиля. Мастера, которые занимаются локальным ремонтом кузова восстановят вашему автомобилю не только цвет, но и окраскубампера или молдинга. Покраска и покрытие лаком пластиковых элементов автомобиля производится по схожей технологии.

В результате локального кузовного ремонта хозяин автомобиля за кратчайший срок и не вкладывая капитальных средств на ремонт сможет восстановить первоначальный вид своего автомобиля.

Покраска деталей целиком от 5000р

Остались вопросы?
Перезвонить мне